idei

Последние новости

qualcomm

Чтобы увеличить производительность приложений и время автономной работы аккумуляторов, которые установлены на мобильных устройствах, разработчика софта Qualcomm необходимо своими силами оптимизировать некоторые продукты. По словам главы отдела игрового контента Snapdragon Дейва Дернила, большинство приложения на данный момент оптимизированы под двухъяденую архитектуру процессоров, но этого мало, нужна оптимизация, касающаяся потребления энергии. Как и для других разработчиков мобильных процессов, созданных на базе ARM, для Qualcomm, важнейшим направлением в деятельности являются мобильные игры. Так же он отметил, что разработчики должны научиться правильно распределять нагрузку на графический и центральный процессоры устройств. Стоит заметить, что на сегодня оптимизация осуществляется под конкретный чипсет. Qualcomm сотрудничает с несколькими издателями мобильных игр, оказывая всю необходимую поддержку.
Нам остается только предполагать какие буду игровые консоли следующего восьмого поколения, их появление ожидается после Xbox 360, PS3 и Wii. Вопрос только, станут ли они востребованы. По мнению Дернила в ближайшем будущем планшетные компьютеры и смартфоны смогут сравниться  с консолями производительности. Причем геймер не должен заметить разницы, при подключении  HD-панели смартфона или игровой приставки. Такие новинки можно увидеть на рынке через несколько лет.
Qualcomm видит серьезную проблему в том, что пользователи Android Market на данный момент не могут получить информацию о том, по какой процессор оптимизировано мобильное приложение. Поэтому компании пришлось издать специальный электронный гид под названием Snapdragon Game Pack по оптимизированным инструментам. Все потому, что похожего инструмента на Android Market на сегодня не существует.