idei

Последние новости

1 09
Российский интернет является крупнейшим на просторах Восточной и Центральной Европы. Если учесть, что его активное освоение Интернет-услуг только начинается, то перспективы интернет-рекламы самые наилучшие.
Перейдем к фактам. По статистическим данным AdEx Report, за 2010 год рынок интернет-рекламы в России оценивается в 686, 6 миллионами евро. В Европе данный сегмент рынка вырос только на 15,4 процента  и составляет 17,7 млрд евро.
Еще более показательны данные сайта сайтом IAB Russia для контекстной рекламы. Она занимает около 44% всего европейского рынка и имеет тенденцию к устойчивому росту. За 2010 год рост контекстной рекламы, вернее объемов ее продаж, вырос в полтора раза и составляет 350 млн евро.  
Общий прост баннерной рекламы Европы оценивается суммой более 6 млрд евро, соотвествующий рост российского сектора – 27 процентов.
Данное исследование проводилось весной 2011 года агентством J’son & Partners, но тенденции второго квартала также подтверждают выводы аналитиков. Рынок онлайн-рекламы российского интернета уверенно и устойчиво развивается. Если учесть, что сложился он несколько лет тому назад, то рост 42 процента говорит о многом. Такие страны, как Индия, Китай и Бразилия по данным показателям отстают от России.
Самым популярным в России за 2010 год был поисковик «Яндекс», где и размещалась основная доля интернет-рекламы страны. Если вам нужны точные цифры, то «Яндекс» прочно держит более 44 процентов рынка рекламы.
Если сравнивать первый квартал 2010 и 2011 годов, рост рынка интернет-рекламы составил около 60 процентов. Это в два раза больше, чем было весной 2010 года в сравнении с 2009.
Налицо все данные о бурном росте интернет-рекламы в России. Учитывайте это при проведении своей рекламной компании.