idei

Последние новости

002

Для того, что бы увеличить доход с сайта нужно привлечь на него как можно больше посетителей. А для этого необходимо продвигать сайт на первые позиции. Существует огромное множество таких видов продвижения, которые напрямую зависят ресурса для которого они применяются. В самых обычных случаях применяются баннеры, контекстная реклама либо же оптимизация сайта под поисковые системы.

Последняя дает не только стремительное продвижение сайта в топ первых страниц поисковиков. Но все-таки все эти действия, в конечном итоге, преследуют только одну, единственную цель – повышение ТиЦ и ПР сайта, то есть его авторитетности в глазах поисковиков, по какой либо тематике.

Западные специалисты по маркетингу часто приравнивают оптимизацию сайта с какими-то бизнес-вложениями в сфере Интернет.

Успешную работу сайта в сети Интернет можно объяснить несколькими показателями. Во-первых, это число ссылок на страницы сайта и их релевантность, в том числе многие другие факторы. Любая из поисковых систем уникальна, и имеет собственные алгоритмы ранжирования и определения популярности Интернет сайта, поэтому авторитетность ресурса можно определить по-разному и складывается по величинам различной важности.

Однако рейтинг сайтов в глазах поисковых систем выглядит почти одинаково, из-за схожести алгоритмов оценки занимаемой позиции. При этом максимально похожие методы оценки касаются только внутренней оптимизации сайта, другими словами структуры и прозрачности кода, в соответствии с информацией, которая заявлена в тематике сайта и еще очень многих других. Из-за чего, продвигая сайт в топ одной из каких либо поисковых систем, этот Интернет ресурс в конечном итоге начнет двигаться и приобретать довольно высокие показатели и в других поисковых системах, и при этом поднимая суммарную посещаемость сайта, соответственно и наплыв пользователей.

Эффективность поисковой оптимизации намного выше, чем у остальных методов продвижения сайта. В отличие от такого вида оптимизации, контекстная реклама видима только в одной поисковой системе, где она была заказана. При этом, благодаря взвешенно проведенной поисковой оптимизации ресурс выдается не только на определенные запросы, но и на различные другие слова или фразы соответствующие тематике ресурса. У контекстной рекламы похожих возможностей нет, потому что ее показ лимитирован только ключевыми стоп-словами, которые перечисляются в заявке на ее проведение, это сделано специально для того, что бы устранить лишних оплачиваемых посещений. А Также Яндекс.Директ в своей рекламе отменяет ценовой порог.

reider

Любой сайт может стать мишенью для рейдерского захвата. первые в списке это интернет-серверы, политически направленные сайты, в том числе и блоги.

В чём заключаются опасности? Сделать не рабочим Ваш сайт на некоторое время, удаление всей или частичной информации с хостинга, отключение домена.

Кто в зоне риска? Это крупные неспециализируемые СМИ, у которой большая аудитория, так как они оказываю влияние на мнение пользователей. Так же политические блоги и сайты и интернет- сервисы. Но способ защиты есть. Мы поделимся с Вами несколькими советами как это сделать.

Защищать нужно контент! Ведь другие утраты (домен, оборудование) можно восстановить, история с torrents.ru является тому примером тому, что пользователи пойдут за вами и по иному URL, переиндексируются страницы, Adsence и Директ переводятся на иной домен.

Блоги! Для записи в блог используйте программу централизованного хранения для ваших данных.

Для сайта! Если ваш сайт предъявляет к хостингу особое требование используйте дополнительные модули либо нестандартные настройки. Храните список расширений с настройками. Бэкапы делайте на флешках, дисках, винчесерах.

Домен лучше регистрировать гражданина Европы либо оффшорную кампанию. Цена регистрации кампании в ранее 1000 USD, и около 600USD в год на поддержание.

Платить за регистрацию можно через Интернет при помощи электронных денег (некоторые зарубежные хостеры принимают так же Webmoney, например хостер www.batdomains.com принимает деньги от webmoney, но, в свою очередь является реселлером от www.enom.com, более мощной компании, которая работает в США и не знает о русских системах оплат) или пластиковую карточку, к например Visa Classic. Оплатить можно и с помощью карточки одного из банков России. Самое главное когда регистрируетесь указывайте свои верные данные или же вам просто откажут в регистрации.

fring-video-calling
Большинство пользователей интернета порадует новинка  от компании  Skype Limited – обновленная последняя версия одноименного клиента Skype. Данная программа представляет собой улучшенный  комплекс для VoIP-телефонии и видеоконференций. С помощью веб -камеры можно теперь передавать видеоизображение  не только для одного человека, но и организовывать целые конференции с несколькими собеседниками одновременно. Безусловно, присутствует поддержка текстовых общений и возможность передачи файлов. Воспользовавшись услугой SkypeOut можно общаться и  в своей сети и звонить  на стационарные телефоны. Это платная услуга.  Вы сможете общаться с друзьями, родными, коллегами, заказчиками,  и совершенно не важно,  в какой точке мира находится Вас собеседник. Очень удобная функция персонального прямого номера, который предоставляется,  если воспользоваться услугой SkypeIn. Практически прямая связь между собеседниками обеспечивается благодаря использованию пиринговых технологий, качество связи при этом остается на высшем уровне, даже если у Вас модемная линия с маленькой скоростью. Специально для Skype производятся всевозможные коммуникационные устройства к компьютеру – конвертеры, дающие возможность подключения обычного телефона, гарнитуры, USB телефоны.
В Skype 5.5 не забыли и про многочисленных пользователей сети Facebook – повышено качество управления звонками, увеличилось количество смайлов, значительно улучшилась передача видео изображения. Устранены проблемы, которые возникали при необходимости отображения данных о звонках, так же исправлены ошибки, ранее возникавшие во время работы  с Facebook. Не может не радовать отличное качество передачи видео и стабильная работа приложения.

moto-xoom-pic-1

Во время выставки CES 2011 пользователям было представлено несколько очень интересных гаджетов. Здесь можно было увидеть новинки смартфонов, нетбуков, планшетов и это далеко не все. Не успели наши соотечественники полностью отойти от  событий выставки Consumer Electronics Show 2011, которая проходила в Лас-Вегасе, как произошла еще одна не менее значимая выставка. Главными героями мероприятия стали новые планшеты. Как утверждают организаторы, участники CES компании представили около 80 разных моделей компьютеров. Отдельно отметили интересный продукт от Motorola – это 10-дюймовый XOOM, он оказался очень притягательным и функциональным.  Американской Motorola удалось создать по-настоящему производительный и мощный планшет. Данное устройство привлекает большую аудиторию, раньше такой наплыв был только на продукты компании Apple. Основана новинка Motorola XOOM на платформе NVIDIA Tegra 2. Данная вещица является определенным стандартом у производителей планшетов высокого ценового диапазона. Стоит отметить, что в основе Tegra 2 имеются два ARM-ядра Cortex A9, частота которых составляет 1 ГГц. Данное устройство без проблем позволяет просматривать Full HD-видео.

Что касается размеров данной модели, то они равны 249,1 х 167,8 х 12,9 мм, а весит она всего 730 г. Стоит обратить внимание, что масса XOOM  полностью соответствует массе Apple iPad, которые оснащен модулям 3G и Wi-Fi, даже по габаритам они очень близки. Но Motorola по функциональным возможностям заметно вырывает вперед.

XOOM имеет две камеры одну - основную 5-Мп, которая позволяет снимать HD-видео при разрешении 720p, а вторую - 2-Мп, она является фронтальной и предназначена для видеотелефонии. Новый планшет вдобавок ко всему имеет разъем microUSB и слот, предназначенный для расширения памяти, которая составляет 32 Гбайт.

Ни так давно известная аналитическая компания Pew Internet предоставила отчет, в котором на основании опроса в мае было выяснено, что пользователи Сети в 92% обращаются к поисковым системам, чтобы найти интересующую их информацию. 59% из них, а пользователей, участвовавших в опросе было около 2300 человек, обращаются за поиском  ежедневно.
На самом деле конкурентом по популярности веб-поиск может быть только электронная почта. По итогам исследования оказалось, что 92% из опрошенных пользуются электронной почтой, и почти каждый второй делает это ежедневно.
Если смотреть по возрастной группе, то веб-поиском пользуются молодые люди до 30 лет, из них чуть больше 90% активно используют поисковые движки. Старшая возрастная группа пользуется поисковыми движками чуть меньше. Люди, которые окончили университет и имеют высокий заработок, намного чаще используют поисковые движки, поисковые запросы от них поступают практически ежедневно.
Поэтому получается, что электронная почта большей популярностью пользуется у молодого поколения, нежели взрослых пользователей. В большей степени, как показывают исследования, повторяются результаты опроса Pew, которые проводились в 2002 году. Здесь  по данным из 10 пользователей 8 пользуются поиском, а 9 из 10 электронной почтой. В итоге за целое десятилетие не произошло никаких изменений.
Хотя, что касается ежедневной активности,  то десять лет назад только 50% интернет-пользователей обращались за помощью к электронной почте, а к поиску и вовсе лишь 30%. На данный момент такой деятельностью занимаются изо дня в день 6 человек из 10.
 Помимо всего прочего по прошествии времени можно заметить рост читаемости новостей на различных веб-сайтах. Даже доля интернет-покупателей возросла на 10%, хотя это не так много для такого промежутка времени.  

pew-survey-search-email